Использование деталей, созданных 3D-принтером, снижает затраты и сокращает время производства кораблей стоимостью в миллиарды долларов, которые создаются годами.
Huntington Ingalls Industries объявила, что ее судостроительное подразделение в Ньюпорт-Ньюсе получило разрешение на использование печатных трубных фитингов или других потенциальных компонентов при строительстве авианосцев и подводных лодок.
— сказал Дэйв Болкар, вице-президент по проектированию и дизайну в Ньюпорт-Ньюс.
Три авианосца класса «Джеральд Р. Форд» и подводные лодки классов «Колумбия» и «Вирджиния» строятся на судостроительном заводе в Ньюпорт-Ньюс. Даты окончательной готовности разбросаны по всему следующему десятилетию.
USS George Washington (CVN-73) и USS John C. Stennis (CVN-74) проходят дозаправку топливом и капитальный ремонт. «Вашингтон» начал дозаправку и комплексный ремонт на судостроительной верфи в Ньюпорт-Ньюс в августе 2017 года, а «Стеннис» прибыл в мае 2021 года.
По словам представителя Huntington Ingalls Тодда Корилло, точно неизвестно, сколько времени и денег можно сэкономить на строительстве и капитальном ремонте благодаря 3D-печатным деталям из нержавеющей стали.
— сказал Тодд Корилло.
Компания Newport News Shipbuilding уже более 15 лет работает над внедрением на верфях 3D-печати, также известной как аддитивная технология. Такой способ был впервые одобрен в октябре 2018 года, когда Командование морских систем ВМС объявило, что прототип металлического дренажного фильтра, напечатанного на 3D-принтере, будет установлен на построенный в Ньюпорт-Ньюс авианосец «Гарри С. Трумэн» (CVN 75).
В конечном итоге в 2019 году на корабле впервые был установлен узел трубопровода, напечатанный на 3D-принтере. Верфь в Ньюпорт-Ньюс добивается получения дополнительных разрешений на изготовление 3D-принтеров для более широкого использования и внедрения печатных деталей.
https://vpk.name/news/696143_amerikanskie_avianoscy_i_podvodnye_lodki_budut_imet_detali_raspechatannye_na_3d-printere.html